Перейти к навигации

Формирование медиапространства в учереждении среднего профессионального образования

Актуальность данной проблемы обозначена уже в рамках национального проекта «Образование». Необходимость формирования медиапространства в учебном заведении обусловлена не только темпами вторжения информационных потоков в жизнь современного подростка, но и потребностью эффективно использовать различные источники информации. Национальный проект обозначает в качестве главных подходов выявление «точек роста», а также обеспечение доступности образования посредством выравнивания условий получения образования: обеспечение для всех школ высокоскоростного доступа к глобальным информационным ресурсам, размещенным в сети Интернет. Однако научные исследования в области медиаобразования (Л.С. Зазнобина, А.А. Новикова, А.В.Федоров, А.В. Шариков) обозначают следующее противоречие: между растущими объемом и качеством информации и снижающейся способностью эффективно перерабатывать ее (не всегда доступ к информации означает способность этой информацией распорядиться, воспользоваться). Массмедиа репрезентируют действительность, поэтому возникает явление «парал-лельной школы» - учащиеся впитывают ту информацию, которую получают по каналам СМИ, не вникая в ее достоверность и надежность. Необходимо формировать медиаобразовательные умения учащихся и студентов в образовательных учреждениях разного уровня.

Подробнее читайте здесь..



  Яндекс.Метрика   отчет по мониторингу сайта   Книгафонд

Main menu 2

OGK